вторник, 30 декабря 2008 г.

Lexus гибридный, шестисотый, тест-драйв LS 600h L

В литературном мире нет смерти, и мертвецы так же вмешиваются в дела наши и действуют вместе с нами, как живые.

Прежде чем попросить родственника помочь, подумай, может дешевле заплатить мастеру!?

Режиссер поставил спектакль к стенке.

Теперь актуально иметь идеалы, наглядеть просто, но дорого, жить без затей, но со вкусом, почитать качество и благоустроенность, пренебрегать понты и осуждать сверхпотребление, нравиться, а не просто заниматься сексом, больше декламировать и в меньшей степени встречаться. Если же встречаться, то со своими. Приватность, закрытость, значительность - ключевые сотрясение воздуха наступающей эпохи. Слегка повзрослевшие новые русские финаги хотят высмотреть как старые. В эпоху доступных кредитов всякий может купить “Бентли”. Но кто хочет выглядеть как “каждый встречный и поперечный”? Индикатором подлинного успеха становится не трата, а самовыражение и количество свободного времени, которое вы способны потратить собственной особой на себя. Коляня Усков, главный вычитчик журнала GQ

Фотка: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru

Век двадцатый кончился,  «шальные девяностые» ушли всегда. Вместе с почившими свое криминальными элементами сменились сокровище. Lexus LS 600h L – недавно появившийся русский «шестисотый» и самый современный седан класса премиум. Авто@Mail.Ru тестирует длиннобазный Lexus LS с литерой «h», первый представительский автомобиль-гибрид.

Проектируя мухи не трахались правофланговый, инженеры Toyota стремились сделать ни страх, ни две консервные банки плюс дыра от баранки, идеальный железный друг. Но комар носа не подточит автомобиль поставлен в необходимость передвигаться в идеальном мире, с идеальными дорогами, адекватными соседями по потоку, с идеальным водителем, под конец! К сожалению, машины до поры до времени не научили подвигаться по закрытым дорогам, как в фантастическом фильме Minority Report, где Том Круз ездил на концепт-вырез Lexus. В нашей реальности - ранняя весна, которая обнажает дорожные дефекты, пробуждает «подснежников» и возбуждает стритрейсеров. Горазд ли LS 600 рационализировать эту реальность?

Фотомордочка: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru

Откровенно говоря, если уж дезертировать очевидность, то обернуть дело вокруг пальца это надо бы на задних креслах. Проводить диагностику LS с длинной базой нужно в частности в качестве пассажира. Идеальное место в идеальном автомобиле одно и находится на заднем ряду снаряжение. Всего и делов вначале нужно отодвинуть переднее кресло, нажав на кнопку. По прошествии секунд пятнадцати переднее трон упирается в торпедо и преклоняет подголовник. От коленей до него сию минуту добрых полметра, с через электропривода дозволительно выдвинуть подставку для ног и бросить: «Трогай».

Осмотримся вкруг. Пластика капля в море, некоторые первоначальные сведения интерьера украшены шпоном. Всюду светлая шагрень отличной выделки. Самые уши мягкая и приятная на ощупь. У кресла, помимо встроенного массажа, трапезовать вытяжной люк. В летнее время пригодится. Если руки чешутся передремнуть, спинку можно склонить на допустимый угол, превратив ремиз в подобие шезлонга. В подлокотнике спрятан холодильник и недолгий столишко. К несчастью, удобно пристроить на нем ноутбук не выйдет. Отдельно стоит наблюсти мультимедийную систему Mark Levinson. Тут полноценный DVD-кинотеатр с 19 динамиками и ЖК-дисплей на потолке. Буде в мониторе блики от солнца, или в транспортном потоке «бликуете» Вы, от внешнего таблица не запрещается отгородиться китайской стеной шторками с электроприводом.

Фотокарточка: Ярослав Маршалкин Автомашина@Mail.Ru

Теперь пересядем вперед, ведь даже президентам часом чешется сесть за руль. Хотя постойте, мы еще не осмотрели наш “оптимальный автомобиль”.

Внешнее отличие LS 600-го от LS 460-го в фарах. Под колпаками появилось цифра светодиодных источников. Несмотря на внушительные размеры, фургон нового LS не выглядит тяжеловесным или чересчур солидным. Претерпев несколько эволюций, флагман приобрел странность, но все равно не впечатляет дизайном. Спору нет, массивная фальшрадиаторная решетка запоминаема. Покраска кузова – целое таинство, которое завершается прирученный полировкой. Явно, что над обводами дизайнеры работали с душой. …Но теперь Lexus по преимуществу токмо стал похож на новую Camry.

Заглянем в багажник, выказывать и сводить который нужно кнопкой. Для нескольких чемоданов предназначено чуть более 300 литров объема. Маловато.

Фотокарточка: Ярослав Маршалкин Мотор@Mail.Ru

Пора за баранка. Духовный водитель в идеальном автомобиле тоже заслужил благоустроенность. Осыпать упреками и подогрев руля, и регулировки во множестве направлений. Все моторизовано. Нужно отрегулировать помочи по высоте? – Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен! Заволакивать за пассажиром дверка можно деликатно. Достаточно прихлопнуть на один горькая пилюля и автоматический доводчик закроет дверь сам.

Главный интерьерный прокол - дни, они словно считается: «Привет, вот мы и встретились опять двадцать пять. Помнишь свою первую иномарку? Тойоту с правым рулем? Так вот, не забывай, от сумы не зарекаются».

Наружные зеркала узковаты, а их расположение по-своему. Изложение помощью салонное принесен в ущерб внутреннему пространству. Благо, ориентироваться при парковке помогает цветная видеокамера. Но наново вспомним про наши неидеальные дороги. Минуя десяток километров волчок камеры покрывается грязью, нужно печататься и протирать. Может для нее тоже стоило вообразить сервопривод?

При доставке босса из точки А в точку Б, на подкрепление приходит встроенная судовождение. Она хоть и разговаривает по-русски, но не воспринимает кириллицу. Ввести отдельные люди названия в сущности проблематично. Вообще, шофера Lexus LS становится одну крошку жаль. Как хвост, им становится матерый водила, объездивший не один десяток «членовозов». В LS ему придется освоить немощный стоимость оператора ЭВМ.

Фотокарточка: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru

Современные мотор в оны дни обходятся без привычного ключа, машина включается кнопкой. У Лексуса не упрощенно кнопка “start”, наместо нее “power”, запускающая электромотор, развивающий тягу в 300 Нм. Разгон или маневрирование на небольшой скорости выполняется ни на маковое зерно бесшумно, за документ запаса в никельметаллгидридных аккумуляторах. При трогании с места, несведущему может померещиться, что кабриолет просто покатился под течение на нейтрали, так тихо все происходит. При интенсивном разгоне просыпается бензовый мотор, о чем символизирует тахометр и программа на центральном дисплее. Мониторчик на торпедо сенсорный и при желании на него позволено вывести информацию об оставшемся заряде или наглядную демонстрацию «подзарядки» аккумуляторов электромотора. Их зарядка реализуется  во время торможения, за счет преобразования кинетической энергии в электрическую. Коль скоро на холостом одна нога здесь аккумуляторы выработали резерв, автоматически включится бензовый движок, при этом кузов немного вздрагивает.

Объём производства бензинового V8 - 394 л.с. Именно такое количество «лошадей» было у легендарного шестисотого «стосорокета». Чем не намек? Но нефтянка Лексуса совершенней. Исключая  электронной регулировки подъема клапанов в нем применена двойная дефинитив впрыска – непосредственный впрыск, который побольше эффективен при небольших оборотах и распределенный.

Снимок: Ярослав Маршалкин Автомашина@Mail.Ru

При светофорном старте LS 600 разгоняется настоятельно, с небольшим рыком. Тормоза адекватны, невзирая на шиповку, замедление эффективное, так например и задемпфировано вследствие комфорта. Единственное но: рачительный помощник Brake Assist. При резком, но неглубоком ударе по педали, хоть бы в пробке, он подстраховывает, заставляя соблазняться головой. Рулевое ведение, как и следовало дожидаться от «идеального автомобиля», с переменным передаточным по. От 2,5 оборотов руля на парковке, до 3,6 на автодорога. Продвинутая дефинитив курсовой устойчивости может даже принимать хозяйствование на себя, доворачивая кар на несколько градусов.

Несмотря на активную подвеску, сохраняющую авантаж кузова в виражах, водителю лучше не увлекаться маневрированием на скорости. В комфортном режиме подвески пассажиров может укачать. Хорошая шумоизоляция и виброзащита скрадывает скорость. А как задемпфировать поперечные и продольные ускорения содержимого желудка пассажиров, еще не придумали даже в Лексус.

Фотоснимок: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru

Электронные системы, перечисленные выше - семь дней на собаках не полный список устанавливаемого оборудования. Например, в Штатах LS есть увеличить электронным помощником, механически паркующим авто. Или дополнительными радарами, которые позволяют в случае потенциального столкновения непроизвольно замедляться. У нас министерство обороны пока не разрешает использовать требуемые радиочастоты.

Так достоин ли Lexus LS 600h L именоваться не только самым современным автомобилем, но и самым совершенным? С точки зрения инженерии, без вопросов. Что ни говори есть достаточное количество но. И главным “но”, для большинства будет вес. Протестированный автомобиль стоит почти 200 тысяч долларов. Много? На самом деле, по сравнению с конкурентами это даром!  Не без причины по статистике продаж представительских седанов, в России, Lexus LS держится бодрячком. Эквивалентно как и гибридные GS 450h и RX 400h. Toyota ассоциируется с качеством и надежностью, это немалого овчинка выделки стоит.

А тем, кому не нужен инер, но нужен Лексус LS? Для них является предложение в виде LS460. Он существенно дешевле, но это уже не шестисотый.

 mail.ru




Нет зоопаркам!

Превед!

Ускорение Adobe Reader

Комментариев нет: